Платформа Facebook Open Graph получила новое применение: как сообщает портал Inside Facebook, сейчас соцсеть тестирует новый формат рекламных объявлений на основе действий пользователей. Благодаря разнообразным приложениям на базе Open Graph, пользователи могут сообщать всему миру, что они «прочитали», «послушали», «съели» и т.д. А рекламодатели могут использовать данную информацию для продвижения рекламных объявлений с упоминаниями о том, кто прослушал песни определенного артиста, посмотрел какое-либо видео или прочитал статью. При этом рекламодатель не должен быть владельцем приложения, через которое действие было произведено.
По мнению Facebook, новый формат Sponsored Stories с действиями пользователей будет более эффективным и менее раздражающим, чем стандартные объявления соцсети. Особенность обычных объявлений Sponsored Stories состоит в том, что рекламодатель не может показать такую рекламу кому угодно. Чтобы пользователь увидел рекламное объявление, кто-то из его друзей должен совершить определенное действие. Например, если у пользователя нет друзей, которые играют в определенную социгру, он никогда не увидит рекламу данной игры. Новый формат предполагает больший охват действий пользователей, а значит, у рекламодателей будет больше шансов достучаться до нужной аудитории. Вот только как отнесутся сами пользователи к подобному разглашению их действий пока неизвестно.
Тестирование нового формата ведется в закрытом режиме, доступ к нему имеет ограниченное число рекламодателей. Даты, когда реклама с действиями станет доступна широкой общественности, пока не называются.
Кроме того, в конце февраля 2012 Facebook намерен предоставить компаниям, брендам и знаменитостям возможность оформить страницу в виде «Хроники». Помимо яркого мультимедийного оформления, у компаний появится шанс разработать собственные приложения на базе платформы Open Graph, и значительно разнообразить выражение активности пользователей на странице. Что, наверняка, придется по душе большинству компаний.
seonews.ru