ГК «НИДАН» продолжает активную рекламную кампанию своих брендов. В ноябре в эфир вышла очередная «серия» рекламного телесериала сокового бренда «Моя Семья».
— Сынок! Смотри, вот это — тычинки |
Как сообщили AdMe.ru в компании, новая рекламная кампания для соков и нектаров «Моя Семья» общей продолжительностью около года предполагает самый широкий охват аудитории за счет размещения на общенациональных каналах — ОРТ, РТР, СТС и Рен-Тв. Медиа-размещение осуществляется через агентство «Smart Communications». Старт рекламной кампании пришелся на осень, совпадающую с началом традиционного сезонного роста потребления соковой продукции.
Второй ролик нового сезона называется «Разговор». В нем обыгрывается вошедшая в анекдоты ситуация «налаживания общего языка» родителей с повзрослевшими детьми. В ролях — Александр, Юлия и Степа Половцевы. Режиссер — Ярослав Чеважевский, оператор — Михаил Агранович, продюсер — Ирина Веревкина, исполнительный продюсер — Олег Галин. Сюжеты роликов созданы креативным агентством РА «Instinct», креативный директор — Людмила Баушева, копирайтер — Евгения Бабиор, продюсер — Наталья Полякова. Производством рекламных роликов занималась «Рекламная группа „ЯрЧе“». Хронометраж рекламных роликов — 20 и 10 сек.
Торговая марка «Моя семья», предлагающая вкусные и доступные соки и нектары для всей семьи, появилась на рынке в 2001 году. Сегодня соки и нектары «Моя Семья» представлены четырьмя форматами упаковки: 1л, 2л, 0,5л и 0,2л, при этом ГК «НИДАН» стала первым российским производителем, представившим на рынке новый, двухлитровый формат упаковки. Все четыре года своего существования бренд «Моя Семья» демонстрировал беспрецедентные темпы роста. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары «Моя семья» известны более 60 % населения страны, а свои потребительские предпочтения им отдают около 20 млн. российских граждан. За выдающиеся успехи в сфере маркетингового продвижения торговая марка «Моя семья» дважды была удостоена звания «Супербренд», а также стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербренды-2004».
«Герои нашего рекламного сериала давно перестали восприниматься потребителями как рекламные персонажи — наши исследования показывают, что для многих телезрителей они стали хорошими, близкими друзьями, почти членами семьи. Поэтому новые серии телесериала «Моя Семья» — это не просто забавные сюжеты, вызывающие улыбку у людей, сидящих у экранов, но и попытка по-новому, через призму бренда «Моя семья», взглянуть на те вопросы, которые рано или поздно появляются практически в каждой семье», — считает директор по маркетингу и рекламе бизнес-направления «Соки России» ГК «НИДАН» Аркадий Курин.
Источник: AdMe.ru