Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москва объединит свои медиаактивы в один холдинг

30.03.2012

Правительство Москвы объединит свои медиаактивы в один холдинг, в который помимо уже принадлежащих городу телеканалов войдут радиостанция "Говорит Москва" и газета "Вечерняя Москва". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова.

Черников сообщил, что целью этого объединения будет улучшение качества принадлежащих городу СМИ. На данный момент правительству уже принадлежат три телеканала - "ТВ Центр", "Доверие" и "Москва 24". Телеканал "Москва 24" был запущен в сентябре 2011 года на базе бывшего телеканала "Столица". Для осуществления ребрендинга телеканала правительство Москвы, владевшее до этого 65 процентами акций "Столицы", выкупило оставшуюся долю у компании "Бонавентура", совладельцем которой является вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи и бывший руководитель департамента транспорта Москвы. Сумма сделки составила около 150 миллионов рублей.

Помимо телеканалов правительство Москвы планирует завести собственную радиостанцию и газету. СМИ сообщали еще летом 2011 года, что город планирует выкупить у Кичеджи 60 процентов в концерне "Радио-Центр", в который входит радиостанция "Говорит Москва". Остальные 40 процентов уже принадлежат московскому департаменту имущества. По словам Черникова, сделка может быть завершена уже в первых числах апреля. Правительство Москвы, как заявил чиновник, готово заплатить за радиостанцию 140 миллионов рублей. Ранее СМИ сообщали, что "Бонавентура" предлагала свой актив потенциальным покупателям за 10 миллионов долларов. По завершении сделки правительство Москвы планирует провести ребрендинг радиостанции.

Помимо того, город собирается выкупить у "Банка Москвы" 100 процентов акций газеты "Вечерняя Москва". Вопрос продажи газеты банком до сих пор обсуждается, хотя СМИ заговорили о возможности этой сделки еще в августе 2011-го. По словам Черникова, правительство Москвы планирует ограничить сумму сделки 5 миллионами рублей. "Вечерняя Москва" запустилась в новом формате в сентябре 2011 года и возобновила вечерние выпуски. Издание также провело ребрендинг сайта.

Источник: Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год