Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Издатели бумажной прессы не могут закрепиться в Интернете

08.06.2012
В крупных печатных изданиях США замедляется рост прибыли от цифровой рекламы. В целом, как пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на Газетную ассоциацию Америки (Newspaper Association of America), доходы от интернет-рекламы выросли только на 1% по сравнению с прошлым годом. В ряде крупнейших изданий выручка от продажи площадей на сайтах и вовсе упала.

Причиной такого снижения, по мнению издателей, служит избыток рекламных площадей в Сети. Так, например, в издательстве The New York Times доход от сетевой рекламы, включая новостные сайты nytimes.com и bostonglobe.com, упал на 2,3%, до 48,5 млн долл., в первом квартале по сравнению с этим же периодом на год раньше. Издание получает 10% дохода от цифровой рекламы и 35% от печатной, 48% выручки приносит подписка на бумажную и электронную версии. Хуже всего дела обстоят в Washington Post: доход от цифровой рекламы снизился на 7%, до 24,2 млн долл., учитывая рекламу на официальном веб-сайте газеты и журнала Slate. Но при этом общий рынок размещения сообщений и рекламы в Сети растет. Президент Washington Post Co Стив Хиллз назвал такое снижение «временным спадом».

«В России, несмотря на постоянный рост интернет-аудитории и, соответственно, рекламных бюджетов, ориентированных на Интернет, в целом рынок довольно инертен. И потребитель, и носители в Интернете уже есть, но вот рекламодатель по-прежнему предпочитает печатную рекламу, считая ее более серьезной, основательной, что ли. Поэтому пока никакой серьезной угрозы печатной рекламе со стороны цифровой в России нет. Но, несмотря на наше отставание в этом вопросе, развиваемся мы вместе с остальным миром, направление развития то же, а значит, скоро и у нас цифровая реклама побьет печатную», — объясняет пресс-секретарь холдинга «Эксперт» Вероника Простякова. Представитель газеты «Ведомости» заверил, что у издания «нет проблем с продажами рекламы в Интернете».
 

Источник: adindex.ru

Комментарии:
06.11.2012 20:22:45
http://kinoserial-onlain.ru/ Хинтай аниме Сериалы Фильмы ОНЛАЙН!!!
06.11.2012 20:22:57
http://kinoserial-onlain.ru/ Хинтай аниме Сериалы Фильмы ОНЛАЙН!!!
06.11.2012 20:23:01
http://kinoserial-onlain.ru/ Хинтай аниме Сериалы Фильмы ОНЛАЙН!!!

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год