Креативная лаборатория «Креон» (Тольятти) разработала название, фирменный стиль, идею рекламной кампании сети специализированных магазинов жалюзи — «Жалюзинск».
До рестайлинга компания работала на рынке в течение 7 лет и носила название «Дартрек». Компания начала работать как поставщик качественных жалюзи. На сегодняшний день компания имеет собственный цех по производству всех видов жалюзи и рулонных штор, располагает собственным складом, а также ведет поставки комплектующих.
На данный момент, в Тольятти работают два салона жалюзи. Еще два открылись в Сызрани. Было решено объединить все торговые точки компании под единой торговой маркой.
Одна из главных задач проекта — создать эмоционально яркую и веселую кампанию, поднимающую настроение, при этом, не забывая о главном — комфорте и уюте, которые несут жалюзи.
Идея компании «Жалюзинск» — родина жалюзи. Здесь знают о жалюзи все. Главный вдохновитель жалюзинцев — солнечный заяц Санза. Настоящий изобретатель и эксперт по всем видам жалюзи. Санза — главный герой рекламной кампании. Его яркий образ вызывает позитивные эмоции и выгодно выделяется в городском пространстве. Разработка новой торговой марки включила в себя: создание нового имени «Жалюзинск», фирменного стиля и концепции продвижения, оформление фирменных автомобилей, торговых точек и униформы продавцов, планирование активной рекламной кампании. В рамках кампании был разработан и запущен промо-сайт «Жалюзинска» — http://www.jalu.ru/. В дальнейшем он станет одним из инструментов повышения популярности Санзы и компании «Жалюзинск».
Рекламные носители: плакаты формата А2 на городских остановках, рекламные щиты 3*6, модули в СМИ, сувенирная продукция — календари, мягкие игрушки «Санза».
Источник: AdMe.ru