|
|
|
Nissan предложил клиентам собрать автомобиль в полете |
02.07.2012 |
|
Автомобильный производитель Nissan предложил посетителям крупного британского автофестиваля Goodwood Festival of Speed почувствовать себя в роли участника рекламного ролика модели Juke "Built to Thrill" ("Создан, чтобы будоражить"). Как сообщается на сайте 3D Focus, это стало возможно с помощью технологии 3D.
По сюжету ролика, мужчина выпрыгивает из самолета вместе с автомобильным креслом, к которому он пристегнут. На протяжении ролика к креслу постепенно достраивают целый автомобиль - это делают сначала парашютисты, потом мотогонщики на трассе, а потом дайверы.
Чтобы почувствовать себя участником ролика, посетителям фестиваля необходимо было лечь животом на специальное подвижное устройство, которое имитировало движения при полете, пристегнуть за спиной ремни и надеть очки. После этого участник аттракциона начинал ощущать себя в виртуальной реальности. Он "прыгал" с высоты 21 тысячи футов (около 6,5 километров) и должен был собрать Nissan Juke, поймав и применив максимально возможное количество деталей. Для ощущения иллюзии полета использовались также воздуходувы, обдувавшие участника с различной степенью интенсивности, и звуковые эффекты.
Полная виртуальная реальность, как в описанной акции Nissan, применяется рекламщиками редко из-за затратности ее создания. Чаще они используют такую разновидность виртуальной реальности, как "дополненная реальность". Она позволяет внедрять виртуальные объекты в окружающую действительность. Например, на технике дополненной реальности была построена кампания фонда защиты природы WWF, получившая серебро на "Каннских львах" в 2011 году. В рамках этой кампании интернет-пользователи могли видеть с помощью веб-камеры, что их "расстреливают", как сибирских тигров.
Источник: lenta.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|