Альфа-банк объявил конкурс на лучший слоган, предложив заплатить за него 15 тысяч долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте AdMe.
Как объясняется в релизе, банк ищет слоган, который доносил бы до людей его позицию - "Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов!". В девизе предлагается использовать слово "удобный" или производные от него, но при этом избежать слова "банк". Логотип, по требованию Альфа-банка, должен быть ярким и "цепляющим", но при этом неожиданным.
Новый слоган банк планирует использовать как в рекламе продуктов, так и в продвижении своего бренда.
Конкурс продлится до 1 октября этого года. Итоги конкурса будут объявлены на сайте AdMe 5 ноября.
Альфа-банк был основан в 1990 году. Всего в 465 отделениях банка в России и за рубежом обслуживаются более 6,3 миллиона физических лиц и около 56 тысяч корпоративных клиентов. Среди предыдущих девизов банка - "Честным быть выгодно" и "С каждым клиентом находим общий язык".
lenta.ru