Московская мэрия подготовила проект правил размещения информационных конструкций в столице, согласно которым владельцам зданий придется согласовывать с чиновниками все вывески. Об этом в номере от 18 сентября пишет газета "Ведомости", которой удалось ознакомиться с документом. В открытом доступе правил пока нет.
По данным издания, размещать вывески можно будет только на уровне первого этажа - за исключением гостиниц, банков и торговых центров, которые получат возможность размещать свои названия на крыше (но не в пределах Садового кольца).
Кроме того, на здании нельзя будет размещать больше одной вывески. От этого больше всего пострадают владельцы торговых центров - именно на них, как правило, размещается множество вывесок с рекламой магазинов, которые есть в ТЦ.
Сейчас правила отправлены на согласования, после чего по ним пройдут слушания. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, правила нужны, чтобы улучшить внешний вид улиц.
Московские власти в последние месяцы активно разрабатывают различные правила для рекламщиков. Так, в начале июля 2012 года был представлен проект правил размещения наружной рекламы, по которому из Москвы должны исчезнуть сразу несколько типов конструкций (например, видеоэкраны, растяжки и панель-кронштейны). В августе правила были скорректированы - к запрещенным конструкциям добавились и флаги.
Операторы наружной рекламы протестовали против действий московских властей и даже провели несколько митингов. Тем не менее, к разрешению ситуации это не привело. Кроме того, в сентябре московское правительство подало иски к нескольким операторам рекламы, требуя возмещения ущерба за предыдущие годы.
lenta.ru