Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип и фирменный стиль для московского Парка Горького. Об этом сообщается на сайте дизайнерской студии.
Официальный логотип парка стал черно-белого цвета, а в букве "к" появился спрятанный символ - профиль птицы. "В этом весь Парк Горького: с одной стороны - это важный городской и туристический центр, а с другой стороны - это место для игры и творчества", - цитирует The Village арт-директора парка Михаила Ганнушкина. Всего студия разработала десять версий логотипа для разных случаев, в том числе, логотип на английском языке.
Кроме того, студия Лебедева придумала для парка собственный шрифт, а также "букварь". В каждом слове, которое будет использоваться в парке, появилась специальная буква с символом, отражающим его смысл.: например, в слове "Раздевалки" буква "е" выполнена в виде вешалки, а в слове "каток" к букве "к" приделаны коньки. Всего дизайнеры разработали 173 специальных знака, в том числе, цифры и лигатуры.
Поупражняться в составлении слов из букв, разработанных Студией Лебедева, можно на главной странице нового сайта парка.
Обновление Парка Горького началось в 2011 году с того, что из парка убрали аттракционы, а вход сделали бесплатным. Летом этого года администрация Парка Горького объявила тендер на разработку концепции развития парка. В сентябре было объявлено, что стратегией развития парка займется британское бюро LDA Design, сделавшее Олимпийский парк в Лондоне.
Cвой фирменный стиль появляется у все большего количества мест досуга в Москве. В октябре 2011 года Студия Артемия Лебедева разработала айдентику и сайт для обновленного Большого театра, а в августе этого года студия Zoloto представила фирменный стиль культурного центра "ЗИЛ".
lenta.ru