Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook удалит функцию "Вопросы" со страниц пользователей

22.10.2012

 

Функция "Вопросы", запущенная в 2010 году, позволяет проводить опросы среди друзей пользователя, членов группы либо подписчиков официальной страницы бренда. Отныне "Вопросы" будут доступны группам и публичным страницам брендов.
 
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook прекратит поддержку функции "Вопросы" (Questions) на страницах пользователей, однако оставит возможность ее использования в группах и на публичных страницах компаний и брендов, сообщает издание Cnet со ссылкой на представителей Facebook.
 
Функция "Вопросы", запущенная в 2010 году, позволяет проводить опросы среди друзей пользователя, членов группы либо подписчиков официальной страницы бренда. Вкладка "Задать вопрос" включена в список возможных публикаций пользователя на его странице в Facebook - наряду с ней, участнику соцсети предлагается разместить в качестве статуса текстовое сообщение, фотографию или видеоролик.
Появление в Facebook сервиса "Вопросы", как ожидалось, должно было обострить борьбу за пользователей между соцсетью и поисковиками, которые в свою очередь постепенно "обрастают" различными социальными функциями.
 
Однако примерно за два года существования функция "Вопросы" не смогла привлечь достаточное внимание аудитории Facebook, отмечает Cnet. По данным издания, Facebook постепенно удалит эту вкладку со страниц всех пользователей.
 
В то же время воспользоваться "Вопросами" по-прежнему смогут администраторы групп и публичных страниц. Представители Facebook пояснили решение желанием "сосредоточиться на других вещах", в число которых, отмечает блог TechCrunch, входит онлайн-поиск.
Аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook превышает миллиард пользователей.
 
adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год