Функция "Вопросы", запущенная в 2010 году, позволяет проводить опросы среди друзей пользователя, членов группы либо подписчиков официальной страницы бренда. Отныне "Вопросы" будут доступны группам и публичным страницам брендов.
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook прекратит поддержку функции "Вопросы" (Questions) на страницах пользователей, однако оставит возможность ее использования в группах и на публичных страницах компаний и брендов, сообщает издание Cnet со ссылкой на представителей Facebook.
Функция "Вопросы", запущенная в 2010 году, позволяет проводить опросы среди друзей пользователя, членов группы либо подписчиков официальной страницы бренда. Вкладка "Задать вопрос" включена в список возможных публикаций пользователя на его странице в Facebook - наряду с ней, участнику соцсети предлагается разместить в качестве статуса текстовое сообщение, фотографию или видеоролик.
Появление в Facebook сервиса "Вопросы", как ожидалось, должно было обострить борьбу за пользователей между соцсетью и поисковиками, которые в свою очередь постепенно "обрастают" различными социальными функциями.
Однако примерно за два года существования функция "Вопросы" не смогла привлечь достаточное внимание аудитории Facebook, отмечает Cnet. По данным издания, Facebook постепенно удалит эту вкладку со страниц всех пользователей.
В то же время воспользоваться "Вопросами" по-прежнему смогут администраторы групп и публичных страниц. Представители Facebook пояснили решение желанием "сосредоточиться на других вещах", в число которых, отмечает блог TechCrunch, входит онлайн-поиск.
Аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook превышает миллиард пользователей.
adindex.ru