|
|
|
Что смотрят со школьных сайтов ученики? |
01.03.2013 |
|
Дети уходят с порталов своих учебных заведений в «свободное плавание» по сомнительным сайтам, где не только предложат средства от повышения потенции, но и «клубничные» услуги.
Для этого требуется нехитрое действие — кликнуть на безобидную надпись «Нажми здесь». О том, в какую область виртуального пространства может завести этот шаг любопытного подростка, не подозревают ни директора школ, ни педагоги, ни родители.
Дело в том, что некоторые руководители учебных заведений при создании своих сайтов ради экономии пользуются услугами бесплатного хостинга. Провайдеры не берут денег с заказчика, но за это на каждом сайте размещают рекламу, приносящую прибыль.
Эта проблема была затронута на Координационном совете уполномоченных по правам ребенка в УрФО по вопросу «Актуальные аспекты защиты прав несовершеннолетних на жизнь и охрану здоровья», который проходил в Екатеринбурге 26 — 27 февраля. Детский омбудсмен Свердловской области Игорь Мороков поделился с коллегами опытом работы в сфере информационной безопасности. По его словам, администрация образовательных учреждений для создания школьных сайтов предпочитает наименее затратные варианты.
Такая тенденция приводит к тому, что порядка 25 процентов школьных сайтов имеет на своих страницах рекламные модули. В ряде случаев размещенная в них реклама носит неэтичный характер, побуждает посетителей, в том числе учащихся, к переходу на другие интернет-страницы, где находится информация, запрещенная к просмотру детьми.
vecherka.su
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|