|
|
|
Музыка маркетинга в вашем кармане |
27.03.2013 |
|
Маркетинговые ходы бывают как явными, так и неявными. И в последнее время вторые все чаще выходят на первый план. Потребитель становится искушеннее и уже не реагирует на прямые призывы в стиле: «Ешьте наши йогурты, они самые лучшие!» Для привлечения внимания к своему продукту приходится прибегать к более сложным схемам.
В последние годы все более популярным становится использование мобильных устройств для рекламы собственных проектов. Так сотовый телефон имеется почти у каждого первого городского жителя в России. А ведь кроме них имеются еще планшетные компьютеры и десятки других гаджетов, число которых с каждым днем только увеличивается. Компании выпускают для них специализированные программы и стараются использовать в своих интересах все возможности мобильных устройств: смс, ммс, приложения, игры. Для рекламы своих проектов используются даже простые звонки самых простых сотовых телефонов.
Возможность установить на звонок любой рингтон прибавила несколько десятков очков к популярности многих исполнителей. А несколько лет назад, к примеру, превратила композицию из фильма «Бумер» в однозначный всенародный хит.
Теперь опыт перенимают политики. По сведениям DailyShow, Барак Обама, например, отдал распоряжение сделать рингтоны из его речей перед последними президентскими выборами. Потому как механизм тот же: люди сами закачивают, сами устанавливают и сами же рекламируют политика всем своим друзьям и знакомым. А то и просто прохожим на улице, посетителям ресторанов и соседям в очереди в аптеку - звонок мобильника слышат все. А вместе с ним слышат и кандидата в президенты - вирусный эффект в действии.
Проделать то же самое с российскими политиками в настоящее время пытается сайт Политрингтон.ru. Его создатели создают миксы из речей отечественных как современных, так и не очень политиков, и предлагают всем бесплатно закачивать получившиеся мелодии. По словам интернет-эксперта Германа Клименко, владельца блогсервиса Liveinternet эта стратегия имеет все шансы на успех. «Если эти рингтоны будут распространяться бесплатно, если такие обработки будут по горячим темам, своевременными, то они найдут отзыв у аудитории, конечно же...» - считает Клименко.
Согласны с ним и представители деятели искусства. Лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, например, считает, что «нечто подобное существовало лет 10 назад» и ему кажется, «что это было бы очень забавно». Кортнев выражает сожаление, что никто до сих пор не сделал «разухабистую аранжировку» на голос российского Президента. Соглашается с ним и Владимир Парандеев (DJ "Вомпа»): «Сейчас даже навигаторы иногда разговаривают голосом Путина... Главное, чтоб все было с юмором».
bigness.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|