Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тренды в политической рекламе

05.12.2005

Проходящие политические рекламные кампании кандидатов на выборы в Мосгордуму (МГД) и довыборов в Госдуму продемонстрировали много нового для отрасли политической рекламы.

Новый тренд в политической рекламе, который стал отчетливо виден — использование возможностей блогов. Так Шендерович открывает блог «Поставь крест напротив Шендеровича». В этоже время известный журналист Максим MrParker Каноненко активно призывает пользователей «Живого Журнала» проявлять свою политическую позицию.

Тренды в последней  политической рекламе 

В Москве появилась наружная реклама политического блога «Аццкий избирательный отжиг». Появившийся блог симулирует интонации «новояза интернет-подонков» и носит ярко выраженный антиединоросский характер.

Наряду со скрытой рекламой водки, которая прячется под зонтичные бренды, политики начинают использовать скрытую рекламу своего «бренда» с помощью сопутствующих товаров так или иначе ассоциируемых с ними. Владимир Жириновский объявил о скором появлении на прилавках мороженного «Жирик», анонс которого довольно громко прошел по основным СМИ. В этоже время кинорежиссер и кандидат на выборах Станислав Говорухин рекламирует свой фильм.

Николай Попов рассказал на Dirty.ru о рекламной листовке партии «Яблоко», которые вкладывают за ручку двери в квартиры в Москве.

Тренды в последней  политической рекламе 

«Дорогие соседи! Вы уже слышали, что произошло?», — таким образом листовка маскируется под рукописный текст якобы написанный одним из соседей по дому.

«Приносим извинения за то, что вынуждены так бесцеремонно оставить эту записку в Ваших дверях. Власть полностью контролирует газеты и телевидение. У нас просто не осталось других способов донести до Вас свои взгляды», — сообщается листовке.

Заявленный тираж листовки — 200 тысяч экземпляров.

Другим интересным проявлением проходящей политеческой кампанией является хлебная реклама. Вот такой хлеб можно был замечен в московских магазинах:

Тренды в последней  политической рекламе

Тренды в последней  политической рекламе 

«Каравай, каравай, кого хочешь выбирай! А если честно — Андрея Бочарникова».

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год