|
|
|
Девушки на рекламных плакатах в Белгороде будут одетыми |
17.04.2013 |
|
Управление архитектуры и градостроительства Белгорода согласовывает дизайн-проекты средств наружной рекламы и информации, размещаемой на территории города. Основное внимание чиновники уделяют целомудренности женских изображений, сообщили в региональном УФАС.
Напомним, что ранее антимонопольщики в рамках экспертного совета рекомендовали управлению архитектуры областного центра ограничить распространение наружной рекламы магазинов нижнего белья «Милавица», «Елена» и «Светлана», на которых используется образ молодых полуобнаженных девушек.
«Данные изображения распространяются на фасадах зданий магазинов и имеют определенное воздействие в условиях городской среды на массового потребителя, а не конкретно на целевую аудиторию потребителей данного продукта», - поясняли тогда в ведомстве. Там также добавляли, что эти изображения могут «неоднозначно воспринимается различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали и нравственности», сформировавшихся у некоторых категорий граждан.
Отметим также, что борьбу агрессивной рекламе объявил в начале весны и губернатор области Евгений Савченко.
«Нужен четкий контроль содержательной части. На рекламных щитах не должно быть похабщины, страшилок. Любая информация, которую несут рекламные сообщения, не должна наносить психических травм. Реклама не должна быть агрессивной», - считает губернатор.
abireg.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|