|
|
|
«Мегафон» на Дальнем Востоке — лайм вместо арбуза |
08.12.2005 |
|
1 декабря на Дальнем Востоке России стартовал новый виток рекламной кампании российского оператора сотовой связи — компании «МегаФон».
Недавно на российских каналах стартовала рекламная кампания новой группы тарифов от «МегаФон» — «ВЫЗОВ». Творческую концепцию кампании разработало и осуществило РА McCann Erickson. |
В дополнение к ставшему уже знакомым по рекламным роликам арбузу «Мегафон» взялся рекламировать себя с помощью Сочного и спелого лайма. По крайней мере, такой вывод можно сделать, глядя на появившуюся, на территории Сибири и Дальнего Востока наружную рекламу сотовой сети «Мегафон».
В разработке этой рекламной продукции принял непосредственное участие Рекламный холдинг PMCG, который работает с «МегаФоном» на Дальнем востоке.
Рекламная кампания первоначально была приурочена к появлению у Дальневосточного Отделения компании «МегаФон» миллионного абонента.
Линейка макетов, предложенных агентством «МегаФону» может наглядно продемонстрировать движение идеи:
Соответственно был утвержден последний вариант (E).
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|