Производитель всемирно известных водонепроницаемых и ударопрочных экшн-камер – компания GoPro – представила первую телевизионную видеорекламу, пойдя, таким образом, вразрез современным тенденциям. В последнее время компании предпочитают уходить в онлайн, нежели выпускать рекламные продукты для ТВ-зрителей, пишет AdWeek.
Ролик станет частью глобальной кампании, которую запускает GoPro. Его увидят зрители в США, Испании, Германии, Франции, Корее, Австралии и других странах. По данным производителя, в рамках кампании в конце текущего года или в начале следующего будет выпущен еще один 30-секундный ролик.
По словам старшего вице-президента по маркетингу GoPro Брайана Джонстона, ТВ-кампания направлена на то, чтобы показать разнообразие людей, которые ежедневно в любых ситуациях пользуются продукцией GoPro.
Ранее GoPro никогда не выпускала телерекламу, но проводила рекламные кампании на YouTube и выпускала ролики для финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Superbowl.
Отметим, что по данным, опубликованным в начале ноября, по итогам третьего квартала производитель экшн-камер переживает падение продаж до 240,6 млн долларов, тогда как годом ранее в аналогичном периоде ей удалось реализовать продукции на сумму 400 млн долларов.
В связи с этим компании пришлось скорректировать прогноз по суммарным продажам за год. Если раньше GoPro планировала закрыть год с доходом 1,35-1,5 млрд долларов, то сейчас она рассчитывает отчитаться о продажах на уровне 1,25-1,3 млрд долларов.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...