Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, реализовала интерактивную викторину «Кинопробы».
Акция направлена на стимулирование продаж пива Stella Artois и продвижение бренда. организована в сотрудничестве с рекламным агентством Progression и проводится в кафе и барах г. Москвы.
Компания i-Free, по данным J’son & Partners, в настоящий момент входит в тройку лидеров рынка контент-услуг в сегменте мобильного маркетинга. За год компания осуществила более 60 партнерских программ и проектов для ведущих российских и зарубежных FMCG-компаний, СМИ, интернет-провайдеров, кинокомпаний, банков и др.
«Мобильный маркетинг стал сегодня актуальным инструментом, позволяющим эффективно решать самые разнообразные маркетинговые задачи. И мы рады, что компания SUN Interbrew решила использовать передовые технологии для коммуникации бренда Stella Artois с потребителями. Уверены, что в SUN Interbrew будут довольны результатами этой интерактивной акции», – говорит Екатерина Анненкова, менеджер департамента партнерских программ компании i-Free.
Интерактивная акция «Кинопробы» представляет собой SMS-викторину на тему кино с гарантированными призами. Необходимо заказать в одном из московских баров, участвующих в акции, два бокала пива Stella Artois и получить скретч-карту, содержащую вопросы викторины и индивидуальный код под защитным слоем. Выбрав из предложенных ответов викторины правильный, абонент отправляет SMS-сообщение с индивидуальным кодом карты и своим ответом на номер 4443, и в течение нескольких секунд получает подтверждающее SMS-сообщение.
Если абонент ответил правильно, он предъявляет это SMS-сообщение и скретч-карту бармену и получает приз – фирменный бокал Stella Artois и дополнительный бокал пива 0,33 л. В случае неправильного ответа абонент все равно получает гарантированный приз – оригинальный фирменный бокал Stella Artois. Комментируя проведение SMS-викторины, Александр Миров, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства Progression, отметил: «Мобильный маркетинг сочетает в себе высокую результативность, экономичность и легкость интеграции в любую рекламную кампанию, а SMS-технология стала универсальным способом коммуникации в молодежной среде. Поэтому мы не сомневаемся, что интерактивная викторина «Кинопробы» вызовет большой интерес у потребителей и будет способствовать росту популярности бренда Stella Artois».
http://www.rwr.ru/?all=18827