|
|
|
Свердловский рынок рекламы долевого строительства подвергнется в 2006 году тщательному контролю |
17.01.2006 |
|
Особое внимание в 2006 году со стороны управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области будет уделено соблюдению норм по рекламе в сфере долевого строительства и оборота недвижимости,— заявила на сегодняшней пресс-конференции исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
При этом она добавила, что сейчас строительство жилья в Екатеринбурге и других городах Среднего Урала — очень актуальная тема. Нормы рекламирования сферы долевого строительства изменились с середины 2005 года, после принятия нового Жилищного Кодекса РФ. Теперь, чтобы выпускать рекламу «долевки», застройщик обязан пройти все стадии оформления строительства, начиная от землеотвода под строительную площадку и кончая согласования проекта постройки.
В 2006 году в части рекламного законодательства специалисты свердловского управления ФАС, продолжила Татьяна Колотова, будут отслеживать соблюдение всего комплекса норм рекламного законодательства. Отслеживаться будет реклама ограниченных в рекламировании товаров и услуг: алкоголя, табака, пива, азартных игр, лотерей и пари. Продолжат сотрудники управления и контроль на рынке финансовых услуг. Пристальное внимание будет уделяться рассмотрению всех заявлений граждан и конкурентов. В последнее время очень много обращений поступает именно от субъектов, которые конкурируют с нарушителем в какой-то сфере бизнеса. Причем многие из обращений имеют под собой реальную почву.
http://www.apiural.ru/econom/?art=17567
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|