Рекламное агентство «Рекламный мир» объявило на днях о запуске новой услуги - реклама в лифтах города Казань. Размещение рекламы в кабинах лифтов защищено патентом РФ № 2157004 «Средство для рекламы». Автором и владельцем патента является Дмитрий Невзоров, разработчик системы рекламы в лифтах. Напомним, что ранее размещением рекламы в казанских лифтах занималась лишь компания «Лифт Реклама», которая начала работу в 2004 году.
Как считает руководитель отдела рекламы «Александр LTD» Александр Проскуряков, данный пример является показателем того, что рынок рекламных услуг в Казани развивается очень активно. «Запоздание появления на казанском рекламном рынке подобных услуг связано с тем, что рекламодатели только сейчас стали понимать необходимость серьезной оптимизации своей рекламной деятельности. Достучаться до потенциального покупателя с каждым днем становится труднее из-за сильного рекламного «шума». В такой ситуации активно растет рынок креативных услуг и рынок BTL. В первую очередь это различные промо-акции в местах продаж», - сообщил он.
«Мы уже обсуждали с «Рекламным Миром» вопрос размещения рекламы нашей компании в лифтах. Это удобно, когда есть необходимость провести локальную рекламную кампанию. Такой проект интересен как инструмент социальной, так и коммерческой рекламы», - считает г-н Проскуряков.
Как рассказал генеральный директор рекламного агентства «Лифт-Реклама» Булат Шайхелисламов, размещение рекламы в лифтовых кабинах признано изобретением, защищено патентом и охраняется авторским правом. «Для легального размещения рекламы в лифтах необходимо заключить договор с автором патента РФ № 2157004 «Средство для рекламы» Дмитрием Невзоровым. То, что агентство «Рекламный мир» решило заняться размещением рекламы в лифтах - для меня новость», - отметил генеральный директор рекламного агентства «Лифт-Реклама».
Г-н Шайхелисламов сказал еТатар.ру, что реклама в лифтах выгодна, прежде всего, тем, что вероятность, что ее заметят и изучат, почти стопроцентно. По его мнению, не каждый рекламоноситель дает такую возможность.
Айрат Шафигуллин, директор агентства маркетинговых коммуникаций «Лариса», считает, что появление новой услуги от агентства «Рекламный мир» - это освоение новых каналов коммуникаций с потребителем, которое уже давно произошло во многих городах России. «Любая площадка, на которой можно размещать рекламные объявления должна продаваться. В Европе, например, реклама размещается почти везде, вплоть до общественных туалетов, - рассказывает г-н Шафигуллин. - Другой вопрос, что лифты в Казани находятся не в самом лучшем состоянии. На мой взгляд, это создает ситуацию, при которой не каждый рекламодатель может размещать свою информацию в лифтах. Те компании, которые не побоятся размещать свою рекламу на данном носителе, могут привить новую рекламную культуру в нашем городе».
Андрей Шафоростов, еТатар.ру
http://www.ooh.ru/news/outdoor/?id=1083
|