Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские депутаты поверили спамерам

18.04.2005
Депутаты Государственной Думы продолжают борьбу со спамом. Пыл народных избранников не остудили даже отрицательные заключения правительства, профильных комитетов Госдумы и экспертов на антиспамовые дополнения к ФЗ "О рекламе". Положения, которые не удалось внести в действующий закон, появились в проекте его новой редакции. "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи общего пользования" - согласно этой статье - "распространение рекламы… допускается только при наличии предварительного согласия адресата на получение рекламной информации. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия адресата, если отправитель (рекламораспространитель) не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить рассылку рекламных сообщений в адрес лица, обратившемуся к нему с таким требованием". По сравнению с законопроектом "О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“, Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" формулировка стала более лаконичной, однако все имевшиеся к ней претензии остались на месте. В частности, по-прежнему депутаты понимают под спамом только рекламу и опять предлагают узаконить запрещенный в Европе принцип opt-out. Суть последнего состоит в том, что компаниям дозволено осуществлять рассылки до тех пор, пока получатель нежелательных писем самостоятельно не обратится с просьбой об исключении его из списка адресатов. "У наших законотворцев почему-то существует уверенность, что в ответ на первое же гневное письмо спамер одумается и перестанет безобразничать", — сказал в интервью CNews координатор проекта "АнтиСпам" Евгений Альтовский. Любопытно, что теперь уверенность в добросовестности спамеров разделяет и Валерий Комиссаров, чья подпись стоит под одним из отрицательных заключений на законопроект "О внесении изменений…". Хотя полгода назад, по словам того же Комиссарова, "имелись существенные недостатки, которые в конечном счете привели к тому, что комитет рекомендовал Госдуме отклонить документ". "Похоже, вместо того чтобы потратить эти полгода на изучение предмета регулирования и кардинальную переработку законопроекта, спамоборцы от законодательной власти предпочли убедить Комиссарова в своей правоте, — прокомментировал г-н Альтовский. — Видимо, всем вместе на старые грабли наступать веселее". Источник: CNews http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год