|
|
|
Как читателей журналов заставляют делать эпиляцию |
30.01.2006 |
|
Интересную идею в использовании «медиа-креатива» в журнальной рекламе продолжает реклама средства эпиляции.
Страницы журнала изначально склеены, поэтому чтобы просмотреть рекламное объявление, читателя заставляют проделать подготовительную работу.
Разворот открывается определённым усилием, при этом слышан характерный для эпиляции звук.
Стоит заметить, что исполнение идеи практически повторяет представленную Ранее социальную кампанию против изнасилования. Рекламное агентство из Йоханнесбурга Lowe Bull делает это таким образом. Слоган разворота, подготовленного для организации «Люди против насилия над женщинами» — «Если вы делаете это силой, это изнасилование».
Важно, что разворот в журналах склеен и читателю предлагается раскрыть его силой. | По материалам: Advertka
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|