Дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 года спонсора показа бокса Nemiroff и указанием на рекламируемый товар — перец маринованный Nemiroff.
В рекламе демонстрируется товарный знак Nemiroff, служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже. Несмотря на формальное указание на рекламируемый товар — перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками Nemiroff.
Указанный вывод подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63% опрошенных в Российской Федерации данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой, и у 77% опрошенных в Москве.
Таким образом, данная реклама формирует интерес потребителей к водке Nemiroff" и является рекламой водки "Nemiroff.
Учитывая результаты соцопросов, Комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
http://www.admarket.ru/main/news/36963