Одной из самых великих идей в наружной рекламе по праву можно считать «нержавеющий постер» для алюминиевого Audi A2.
На момент выхода на рынок, Audi A2 имела уникальное преимущество перед своими конкурентами — полностью алюминиевый кузов, что обеспечивало меньший вес автомобиля, меньшее потребление топлива.
В своем содружестве, медийные и креативные агентства Mediacom, BBH и JCDecaux разработали уникальный алюминиевый постер.
Через неделю после старта кампании. |
Через 2 недели. |
Через 1 месяц. |
Благодаря специальному покрытию, подробности о котором создатели так и не раскрыли, в течении месяца на абсолютно чистом листе алюминия начинал вырисовываться автомобиль Audio A2.
Запатентованное покрытие, заставляющее «ржаветь» алюминий, более никогда не использовалось в рекламе.
http://www.adme.ru/creativity/2006/02/14/5205.html