|
|
|
Главные «особенности» юбилейного Фестиваля «Дни PR в Москве – 2006» |
17.02.2006 |
|
Фестиваль «Дни PR в Москве» проводится уже десятый раз, и каждое такое событие происходит по-новому. Юбилейное мероприятие нынешнего года не стало исключением. Организаторы составили богатую программу, интересную для самого широкого круга PR-специалистов. По словам Олега Ильина, директора по международным проектам Imageland Public Relations, an affiliate of Edelman, «уже тот факт, что фестиваль собирает практически все PR-сообщество – от начинающих специалистов до «отцов-основателей», говорит сам за себя. Это одно из немногих профессиональных мероприятий, в котором участвуют ведущие специалисты в области Public Relations». 2 марта в рамках Международной конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» (2–3 марта, «Инфо-Пространство», г. Москва), центрального мероприятия Фестиваля, Олег Ильин проведёт сессию «Актуальные тенденции развития рынка Public Relations в России». «На мой взгляд, несомненным плюсом «Дней PR в Москве – 2006» является расширение содержательной части в смысле более широкого освещения смежных тем. Увеличение числа международных докладчиков также явно на пользу фестивалю. Очень надеюсь, что организаторы смогут провести конференцию так, как это задумано» – отметил господин Ильин. Все желающие могут сравнить «форму и содержание» «Дней PR в Москве – 2006» с фестивалями, проходившими в 2001–2005 г.г. на сайте организатора мероприятия – Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В работе конференции примут участие ряд видных персон зарубежного сообщества профессионалов в области PR. Среди них: Джон Сандерс – президент Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) – всемирной представительной организации PR-индустрии, региональный директор по континентальной Европе и Ирландии компании Fleishman-Hillard’s; Микаэла Бенедигова – генеральный директор Interel public relations (Словакия), экс-президент Ассоциации по связям с общественностью Республики Словакия; Александр Мор – вице-президент Cassidy & Associates, Europe. Также с докладами выступят PR-специалисты из России, США, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран. В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как: объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность; реформирование естественных монополий – появление новых профессиональных ниш; от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания; новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью; грядет ли передел рекламного и PR-рынка?; превращение двух локальных брендов в глобальные бренды; продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам; жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе; PR в Украине: кейсы ребрендинга и «антикризиса» на примере «Боржоми» и IT-холдинга «АVentures». В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Во второй день конференции будут работать три круглых стола: «PR-технологии на растущих рынках» (организатор – агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»); «Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке» (организатор – Минпромэнерго РФ); «Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций» (организатор – агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков, ПР и консалтинг»), а также мастер-класс «Построение PR-коммуникаций бренда «Билайн»» (организатор – ОАО «ВымпелКом»). В рамках Фестиваля также состоятся: церемония вручения наград победителям конкурса «PR на страницах российской прессы»; III Международная конференция «Роль корпоративных СМИ и коммуникаций в стратегическом управлении»; модульный семинар «Технологии паблик рилейшнз в системе менеджерально-консалтинговой модели коммуникации»; тренинг «Как сделать работу со СМИ максимально эффективной?»; студенческая конференция Российской студенческой Ассоциации по связям с общественностью в МГИМО. Кроме того, по решению Исполнительного совета РАСО, к Фестивалю будет приурочено Общее собрание Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором будут избраны новый президент РАСО и новые органы управления РАСО. |
Компания: |
ЦКТ Пропаганда |
Контактное лицо: |
Никитина Марина |
E-Mail: |
info@dnipr.ru |
URL: |
http://www.dnipr.ru/ |
Телефон: |
(495)970-15-60 | |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|