Гости деловой встречи: руководители рекламных служб, крупных фирм и компаний Екатеринбурга.
Генеральный директор ТНТ-УРАЛ Яна Бритченко рассказала об отличиях программы от существующих потребительских проектов на ТВ-рынке Екатеринбурга, о нетрадиционных формах подачи рекламных сюжетов. А директор по маркетингу РГ «ТВИ» Анна Афонина - о том, чем участие в проекте выгодно для рекламодателей.
На фуршете гости обменивались своими впечатлениями. Вот несколько мнений о новом проекте: Юлия Франгулова, Сеть клиник «ЛИНЛАЙН»: «Наш потребитель сегодня, как мне кажется, замучен однотипными телемагазинами с хорошенькими ведущими. Поэтому нетрадиционная, динамичная подача информации в программе Екатеринбург: инструкция по применению» будет выгодно отличаться на общем фоне. Сама по себе «Инструкция по применению» – раскрученный бренд, и передаче, которая будет идти под эгидой федеральной программы, не нужен первоначальный период борьбы за узнаваемость. Кроме того, федеральный формат изначально лучше по качеству, чем региональные аналоги, и имеет достаточно четкое позиционирование».
Гурченок Наталья, компания «Автоленд»: «Проект интересный, достаточно целевой, для нас это главное. Есть желание посотрудничать, некоторые идеи и у нас возникли во время просмотра. И вообще, красные косынки – это напоминание о порядке и правильности, правильности выбора»
Марина Мащьянова, ТЦ «Универбыт»: «Я всегда смотрю программу «Москва: Инструкция по применению». Впечатление, что в Екатеринбурге сделали подобную передачу очень хорошего качества. А презентация краткая, лаконичная и по существу. Мне все очень понравилось».
Надежда Бурико, ТЦ «Купец»: «Реклама подана в нестандартной, интересной форме. Я думаю, и в Екатеринбурге все будет хорошо у этого проекта».
http://www.3500500.ru/?id=332