31 марта в Барнауле прошел практический семинар "Интернет-реклама и рекламные возможности Яндекса", сообщает барнаульское интернет-агентство "Регионинфо", проведенный "Регионинфо" совместно с порталом "Яндекс". В нем приняли участие 120 человек - это руководители предприятий, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также те, кто занимается поддержкой Интернет-ресурса на предприятии.
Семинар вели ведущие специалисты "Яндекса" и "Регионинфо". Директор "Регионинфо" Анатолий Блонский выступил с докладом "Интернет-реклама: опыт регионального агентства". Также с докладами выступили Андрей Себрант - директор компании Яндекс по специальным проектам, Алексей Амилющенко - главный аналитик отдела маркетинга Яндекс, Наталья Замятина - менеджер по работе с рекламными агентствами.
На семинаре было отмечено, что в 2005 г. месячная аудитория интернета в Сибирском регионе составляет 2,3 млн человек (11% населения), это весьма средний показатель по сравнению с другими регионами страны. Однако, достаточно много желающих подключиться в ближайшем будущем. Доля пользователей интернета в Алтайском крае также достаточно низка. По данным Яндекса по 9 сибирским регионам они делятся на три группы. В первую входит Новосибирская область - более 20%, в группу от 12 до 20% входят Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская и Читинская области. Алтайский, Красноярский края и Бурятия входят в группу 8-12%.
Поисковая реклама, по сравнению с баннерной, по оценкам Яндекса, за последний год доказала свою эффективность в увеличении продаж рекламодателей. Это обусловило актуальность прочитанных докладов на темы: "Интернет в качестве нового рекламного канала", "Реклама в сети интернет", "Сайт как инструмент маркетинга", "Основные понятия интернет-рекламы". Стоит отметить, впрочем, что именно Яндекс как ведущий российский поисковик, является генератором основных объемой поисковой рекламы и активно продвигает на рынок именно этот сегмент рекламного носителя.
http://www.bankfax.ru/page.php?pg=34672
|