Большинство рекламных кампаний туристических фирм призывают потребителя насладиться отдыхом где-либо, наглядно показывая его преимущества: чистое небо, ласковое море, яркое солнце. Рекламная ниша переполнена подобными рекламными сообщениями, и потенциальные потребители, даже те, кто еще ни разу в жизни не пользовался услугами туристических фирм, уже достаточно наслышаны о плюсах и минусах того или иного места и способа отдыха.
Рекламная концепция, предложенная креативным отделом РА «Дельта-План» для Клуба Путешествий «Крылья», учитывает осведомленность потребителя и сообщает не о преимуществах, известных всем, а о том, что природа курортных местечек «готова» и с нетерпением ждет отдыхающих. Для усиления рекламного эффекта используется обращение от лица «природных» персонажей – Моря, Солнца, Песка, а также от, несомненно, главного атрибута отдыха у моря – Плавок. Формат «стикера» выбран также неслучайно. Он содержит прямую ссылку на вещи, окружающие человека на рабочем месте, как наиболее ассоциирующиеся с мыслями об отдыхе.
Рекламная кампания Клуба Путешествий «Крылья» проходит в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Челябинске. В качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама, радио, пресса, листовки в транспорте и сувенирная продукция.
Рекламное агентство "Дельта-План":
Екатеринбург, ул. Луначарского, 212
тел./факс: (343) 261-60-60, 257-23-00
e-mail: office@delta-plan.ru
www.delta-plan.ru