|
|
|
Что будет скоро с рекламой, решат на «Диалоге» |
25.04.2006 |
|
На фестивале «Диалог» 27 апреля пройдет круглый стол о перспективах развития рекламных технологий «Конвергенция рекламы: что будет? … и будет ли?». Организатор мероприятия – Информационный канал Subscribe.Ru (www.subscribe.ru). Общеизвестно, что объем рекламы на душу населения постоянно растет и в обозримом будущем, вполне возможно, приблизится к критическому. Эффективность рекламных контактов при общем увеличении их количества неумолимо снижается. Вместе с тем бурное развитие технологий видоизменяет медиасреду. Так, все большее распространение получает цифровое телевидение, широкополосный доступ в Интернет и т.д. Эти тенденции, несомненно, оказывают влияние и на рекламный рынок, на появление новых видов и форматов рекламы, ориентированных как на активное использование технических новшеств, так и на вовлечение потребителей в рекламную коммуникацию. В наружной рекламе возникают новые электронные форматы, пресса неумолимо перетекает в Интернет, телевидение становится интерактивным... Какими будут рекламные технологии уже через пару лет? Грядут ли изменения? Произойдет ли конвергенция – взаимопроникновение различных рекламных технологий – например, рекламы на ТВ и интернет-рекламы? Стоит быть готовым к изменениям? Эти и другие вопросы о ближайшем будущем рекламных технологий и будут рассматриваться на круглом столе. Среди участников мероприятия директор по развитию бизнеса практики маркетинговых коммуникаций агентства SPN Ogilvy Наталья Филатова, начальник отдела рекламы ОАО «Промышленно-строительный банк», президент клуба рекламодателей Санкт-Петербурга Валерий Долбежкин, директор по маркетингу Subscribe.Ru Валерий Пьянченков. Круглый стол начнется в первый день рабочей программы фестиваля «Диалог», 27 апреля, в 12.00 в среднем зале отеля «Ольгино». К обсуждению приглашаются все желающие.
Организационный партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|