|
|
|
Дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный» с участием Джека Траута и Джея Конрада Левинсона |
04.05.2006 |
|
июня 2006 года состоится дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный». Дискуссия пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14). В рамках данной дискуссии состоится церемония награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", а также: Выступление Джека Траута. Выступление Джея Конрада Левинсона. Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)». Сессия вопросов и ответов. Джек Траут – основатель консалтинговой компании «Traut & Partners», получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам. Ни один из них не утратил своей актуальности и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий. В течение последних 20 лет маркетинг как наука и практика не раз обогащался и его новыми идеями. Входя в первую тройку наиболее авторитетных маркетинговых «гуру» мира, Джек Траут выделяется тем, что все свои идеи он черпает из практики, и в дальнейшем лично эти идеи перепроверяет и отшлифовывает в новых реальных проектах. Джей Конрад Левинсон – «отец» Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого «Ковбоя Мальборо», автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Bulgarian Government, Baltic Development Forum, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter and Gamble, Apple, Nissan и другие. Цели дискуссии: Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса. Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование). Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону). Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном. Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса. Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни. Узнать подробности и зарегистрироваться можно в компании «Астро Эвент». Если вы хотите посетить это мероприятие, не откладывайте, при оплате до 21 мая скидка на билет 200 евро, также существуют скидки на 2, 3 участника. |
Компания: |
"Астро Эвент" |
E-Mail: |
contact@studentcontest.ru |
URL: |
http://www.studentcontest.ru/ |
Телефон: |
(495)723-72-19 | |
ИА "Альянс Медиа"
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|