|
|
|
АКАР подвел итоги объема рынка рекламы за первый квартал 2006 года |
04.05.2006 |
|
Совет Экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвел итоги объема рекламы в средствах ее распространения за первый квартал 2006 года. Об этом AdMe.ru сообщили в пресс-службе ассоциации.
Согласно подсчетам АКАР объем рекламного рынка в I квартале составил $1200—1250 млн, что на 23% больше, чем за аналогичный период 2005 года, максимальный прирост среди медиа сегментов — в нише рекламы в Интернет. Рост составил 75%, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года
Медиа сегмент |
Бюджет, млн. долл. |
Прирост, % |
Телевидение |
580—600 |
31 |
Радио |
70—75 |
15 |
Пресса |
320—330 |
10 |
Наружная реклама |
200—220 |
24 |
Интернет |
22 |
75 |
Прочие |
8 |
40 |
ИТОГО |
1200—1250 |
23 |
http://www.adme.ru/adnews/2006/05/04/6163.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|