Рекламное агентство Leo Burnett Lima (Перу) получило гран-при на латиноамериканском фестивале рекламы FIAP 2006 (Festival Iberoamericano de Publicidad) в номинации Mídia Impressa.
Победа агентству присуждения за серию принтов для исторической энциклопедии «História do Mundo».
Творческая идея изображает большое количество исторических фактов, которые можно найти в книге. Для этого на каждом принте изображено сразу два исторических события в одной атмосфере.
1789: Луис 16-ый был казнен на гильотине. Вашингтон был избран призидентом США.
1815: Наполен был разбит при Ватерлоо. В этом же году сделана первая в мире фотография.
1668: Ньютон изобретает телескоп. В Японии появились первые ниндзя.
1502: Святая иквизиция начинает свою работу. Леонандо Да Винчи изучает анатомию человека.
Слоган кампании: «Compartilharam o mesmo momento. Agora compartilham a mesma página.» («Они жили в одно время. Теперь они живут на одной странице»).
http://www.adme.ru/creativity/2006/05/16/6311.html