Как сообщили Sostav.ru, рекламное агентство Symbol Communication Group разработало для компании Konzept креативную концепцию рекламной кампании и создало серию макетов в прессу.
Цель кампании - освещение открытия нового демонстрационного зала luxury-класса. Рекламная кампания ориентирована на покупателей элитной сантехники и профессионалов (архитекторов, дизайнеров интерьеров, частные архитектурные бюро), чье мнение, по идее создателей является ключевым для конечных потребителей.
Рекламная кампания реализована в виде комиксов, где персонажи обыгрывают тему воды и сантехники.
Состав творческой группы:
Арт-директор - Надежда Махнова
Дизайнер - Максим Максутов
Фотограф - Марина Горностаева
Пре-пресс - Михаил Лучников
http://www.sostav.ru/news/2006/05/26/r6/