Нью-Йорк, 6 июня — Лучшие ролики за неделю по версии Adage.com.
скачать ролик >> |
1. Разрушительные страсти фанаток NascarНазвание: Girls Day Out («Девичий выходной»)
Рекламодатель: Allstate/Nascar
Бренд: Allstate/Nascar
Агентство: Leo Burnett (Чикаго)
Сказка о том, как три женщины настолько увлеклись своими романтическими фантазиями с участием звезды автогонок Nascar — гонщика Кейси Кейна, что спровоцировали несчастный случай, разрушивший его автомобиль (застрахованный, разумеется, компанией Allstate, одним из спонсоров Nascar). Ролик режиссера Тома Рустона из Tool of North America — ода страсти и магии спецэффектов, которые были созданы агентством Sol Designfx из Чикаго.
скачать ролик >> |
2. Звезды в «Мустанге»Название: My Turn («По очереди»)
Рекламодатель: Ford Mustang
Бренд: Ford Mustang
Агентство: JWT (Нью-Йорк)
Дилеры компании Ford — Tri-State Ford Dealers — посадили известного актера и режиссера Спайка Ли и бейсболиста Дерека Джетера в Mustang ярко-красного цвета, чтобы они сделали несколько крутых виражей по Бруклинской улице. Вряд ли данный ролик можно считать пропагандирующим безопасность дорожного движения, однако он наверняка понравиться как фанатам звезд, так и любителям спортивных автомобилей.
скачать ролик >> |
3. Если бы мама была мужчинойНазвание: Grace (Благодать Господня)
Рекламодатель: Combos
Бренд: Combos
Агентство: TBWA/Chiat/Day (Нью-Йорк)
Один иp роликов новой рекламной кампании чипсов Combos, созданных в жанре, пародирующем трансвеститские шутки британской комической группы Монти Пайтон. Каждый из них обыгрывает идею о том, чем «кормила бы вас ваша мама, если бы она была мужчиной». Конечно, вы питались бы исключительно снэками вместо обычной еды. В данном конкретном ролике он/она заставляет свою семью прочитать молитву перед тем, как открыть пакет с чипсами Cheddar Cheese Pretzels.
скачать ролик >> |
4. Когда вы последний раз смотрели вверх?Название: Shoe (Ботинок)
Рекламодатель: Dupont Planetarium
Бренд: Dupont Planetarium
Агентство: Grey (Нью-Йорк)
От испачканной собачьими испражнениями подошвы до небесных высот — большая дистанция, однако режиссер Стив Краус проходит ее за 30 секунд. Ролик призывает оторвать свой взгляд от земли и обратить его к звездам, посетив планетарий Dupont в музее Discovery в городе Бриджпорте (штат Коннектикут).
скачать ролик >> |
5. Секретное путешествиеНазвание: Secret Passage (Секретное путешествие)
Рекламодатель: Eurostar/Paris
Бренд: Eurostar/Paris
Агентство: Leg (Париж)
Ролик железнодорожной компании Eurostar — оператора экспресса, следующего через тоннель под Ла-Маншем — снят как познавательное путешествие из Лондона в Париж, с попыткой связать его с шумихой вокруг выхода фильма «Код Да Винчи». Режиссер Рубин Сазерленд (Joyrider films) начинает его с выезда рыцарей в железной броне на своих мотоциклах, показывает летающий стакан с пивом, человека лежащего на футбольном поле в позе как на известной гравюре Да Винчи, пешеходный переход на Эббей Роуд, увековеченный на обложке одноименного альбома The Beatles, лохматого человека, изучающего меню индийского ресторана, и, в заключение, — несущийся по подземному туннелю поезд.
скачать ролик >> |
6. Связь, от которой не спрячешьсяНазвание: Roads, Paperboy, Can‘t Escape (Дороги, Разносчик газет, Не спрячешься)
Рекламодатель: Unicel
Бренд: Unicel
Агентство: Kelliher Samets Volk (Берлингтон, Вермонт)
Серия из трех коротких роликов телекоммуникационной компании Unicel, входящей в Rural Cellular Corporation и обеспечивающей американцев в сельской местности сотовой связью. Все они имеют слоган: «Unicel. The way wireless should be.» («Unicel. Беспроводная связь должна быть такой») и рассказывают о преимуществах оператора. В одной из зарисовок мужчина отказывается от услуг мальчика-разносчика газет, так как получает все новости по мобильнику, в другой мужчина, сидящий с приятелем в баре, упорно пытается игнорировать звонки своей жены.
скачать ролик >> |
7. Минералка веселит не хуже пива Название: Toga (Тога)
Рекламодатель: Pepsi-Cola Co.
Бренд: Aquafina
Агентство: BBDO (Нью-Йорк)
Ролик, который определенно заставит завсегдатаев встреч бывших однокурсников улыбнуться в свои бокалы с пивом. В духе более ранней серии роликов, посвященных праздникам пива Oktoberfest, показано безудержное веселье на вечеринке, где собравшиеся, одетые в римские тоги, пьют вместо пива простую воду Aquafina. Все это только в мечтах, конечно.
скачать ролик >> |
8. Кто быстрее съест печенье?Название: Race/Cops (Соревнование/Копы)
Рекламодатель: Oreo
Бренд: Oreo
Агентство: FCB (Нью-Йорк)
Серия роликов, посвященных новому печенью компании Oreo «Double Stuf», представляет собой некоторый отход от ставшей в последнее время традиционной, рекламы «против ожирения». В роликах показаны дети и взрослые, соревнующиеся в том, кто быстрее съест печенье. В данном случае это двое полицейских в служебной машине. Новое печенье «Double Stuf» содержит в два раза больше сладкой белой начинки, чем обычные Oreos. Но все мы понимаем, как важно (для Oreo), чтобы потребители не забывали съедать свою дневную норму «пустых» сахарных калорий.
Источник: AdMarket