Том Годдард занимает позицию исполнительного директора Viacom Outdoor International с 2000 года. В круг его полномочий входят все аспекты бизнес-менеджмента: от заключения новых контрактов до бизнес-планирования и управления бизнесом всех подразделений Viacom Outdoor за пределами Северной Америки.
На протяжении всей своей карьеры Годдард занимался наружными медиа: сперва, в Maiden Outdoor, где он достиг позиции директора, затем – основав свою компанию наружной рекламы Metro, оперировавшую на территории Великобритании и Ирландии. В течение 15 лет Годдард управлял выстроенным им бизнесом, а в 1997 году он объединил усилия с компаний TDI для заключения контракта на медиа-продажи ирландской государственной транспортной компании. В процессе взаимодействия, Годдард ошел в состав управляющей команды TDI. В 2001 компания TDI преобразовалась в компанию Viacom Outdoor.
Сегодня Viacom Outdoor является подразделением холдинга CBS Corporation – четвертой по величине компании медиа-продаж в мире, и третьей по величине — в области наружной рекламы. Штат компании насчитывает 19.000 человек, годовой доход составляет $15 миллиардов. Холдинг CBS активно инвестирует в телевидение, радио, типографии и наружную рекламу. Наряду с Viacom outdoor холдинг владеет CBS TV, Paramount TV, CBS Radio. Компания занимается продажами в 10 странах, и ее годовой доход от наружной рекламы составляет $ 2 миллиарда. География стран, в которых компания оперирует наружной рекламой, включает США, Канаду, Мексику, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Нидерланды, Ирландию и Китай. Основные медиа-носители компании – билборды и транзитные медиа.
Подробности о II Съезде транзитной рекламы на сайте или по тел.: (812) 325–15–45
http://www.admarket.ru/main/news/39951