|
|
|
Прыгать с шестом? Или просто пройти под планкой… |
30.06.2006 |
|
Вышел в свет новый номер журнала “Практика Рекламы” (#6) “Мерчендайзинг, BTL, нестандартные методы продвижения” Читайте в номере: “Мерчендайзинг. Подсказки немого продавца, или… Как содействовать продвижению товара в магазине” “BTL в эпоху тотального брендинга”, или…Как создать промоакцию с гарантированным эффектом” “Серые кардиналы ритейла” Методы мотивации торгового персонала “Малый бюджет для большой идеи…” Партизанские тропы маркетинга “Полезная чума XXI века, или Вирусный PR на практике “Event-маркетинг. Эффект присутствия” Подробнее о журнале - www.ProSmi.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|