|
|
|
Закончилась охота на миллион |
25.07.2006 |
|
Завершилась рекламная кампания "Охота на миллион", реализованная Коммуникационной группой Petra для оператора сотовой связи "Мегафон-Сибирь". Кампания была нацелена на создание информационного резонанса за счёт оригинального сообщения о подключении миллионного абонента и стимулирование подключения новых абонентов к сети. В ходе кампании 7 июля к сети «Мегафон-Сибирь» был подключен миллионный абонент.
Кампания проводилась в течение трех месяцев в четырех регионах, где действует "Мегафон-Сибирь" – Новосибирской области, Красноярском крае, Томской и Кемеровской областях. Подготовкой и реализацией рекламной кампании занимались специалисты КГ Petra.
Основной упор в кампании был сделан на BTL-активности - промомероприятиях с участием "героев-охотников" сафари, а в качестве дополнительных каналов использованы информационные листовки и наружная реклама. Завершающим мероприятием по проекту стал концерт, состоявшийся 8 июля в Ледовом дворце спорта "Сибирь", с вручением главного приза - поездки в Кению на двоих. Концерт посетило более 5000 абонентов "Мегафон-Сибирь", а главный приз достался "миллионному абоненту" Татьяне Нагорняк.
Муслим Мухамедияров, коммерческий директор "Мегафон-Сибирь", позитивно оценивает проведенную кампанию: "Креативная идея африканского сафари в Сибири - очень удачная находка. Она еще раз подтвердила инновационность компании "Мегафон". Ведь ожидать такого в Сибири вряд ли кто мог - полеты воздушного шара и дирижабля, промоутеры, одетые в колониальном стиле, приезд звезды с африканскими корнями, торжественный прием для Vip-гостей, стилизованный под сафари, - все это позволило вдохнуть участникам мероприятий жаркий аромат Африки и окунуться в атмосферу праздника".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|