Объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине в январе-июне 2006 года увеличился на 67,5% (или на 608,8 млн. грн.), по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 1 млрд. 510,8 млн. грн. Об этом сообщили в Государственном комитете статистики.
В сообщении отмечается, что в июне т.г. объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 48,3% или на 94,7 млн. грн., по сравнению с июнем 2005 года, до 290,6 млн. грн.
В январе-апреле т.г. объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 75,4% (или на 404,2 млн. грн.), по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 940,3 млн. грн.
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, общий объем рекламного рынка Украины в 2005 году увеличился на 46,2%, по сравнению с 2004 годом, до 835 млн. долл., в том числе, в медиа - 511,5 млн. долл., передает УНИАН.
По данным Госкомстата, объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине в 2005 году увеличился на 54,8%, по сравнению с 2004 годом, до 1959,5 млн. грн. (около 388 млн. долл.)
По информации Управления взаимодействия с Верховной Радой, Кабинетом Министров Украины по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, по состоянию на 1 апреля 2004 года в Украине насчитывалось 26,5 тыс. рекламоносителей, из них 22 тыс. - это внешняя реклама, а также 485 каналов (включая региональные) и около 4 тыс. печатных средств массовой информации.
Интернет-журнал "Инвестор Украина" - www.investor.net.ua