В мире современных онлайновых медиа, где каждый волен выбирать источники информации себе по душе, у пользователей интернета развилась чувствительность к рекламе в сети до такой степени, что одна и та же рекламная технология, примененная по-разному, может вызывать крайнее раздражение или, наоборот, доверие пользователя к рекламе. Об этом свидетельствует исследование, проведенное рекламным агентством Universal McCann, сообщает Adweek.com.
Большинство респондентов назвали «приемлемыми» несколько типов рекламы. К примеру, у более чем 80% пользователей не вызывают раздражение спонсорство интернет-сайтов, баннеры или текстовая реклама от Google. Но те же самые баннеры, рекламные кнопки и ссылки, прикрепленные к электронному письму, останутся приемлемыми лишь для 48%.
Пользователи сети относятся с неприязнью к наиболее назойливым формам рекламы — всплывающим окнам (приемлемы для менее чем 12% опрошенных), или продактплейсменту на любимых блогах (он раздражает 40% респондентов). Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору «средств доставки» онлайновой рекламы, равно как и подходящего формата рекламного месседжа, иначе они рискуют потратить деньги впустую.
В ходе исследования, проведенного в апреле при поддержке фирмы Insight Express, в сети было опрошено 1000 активных пользователей в возрасте от 16 до 49 лет. К «активным» пользователям относят тех, которые обращались к интернету по меньшей мере 11 раз за последнюю неделю. По данным Universal McCann, под это описание в США подходят уже порядка 100 млн человек.
Источник: AdMarket