|
|
|
В Беларуси планируется ввести ограничения на рекламу пива, табака и алкоголя |
30.08.2006 |
|
Проект новой редакции закона о рекламе предусматривает ряд ограничений в отношении рекламы таких товаров, как пиво, алкогольные напитки и табачные изделия. Данный законопроект депутаты рассмотрят во втором чтении на осенней сессии.
Как сообщила 29 августа в ходе круглого стола в Палате представителей заместитель председателя Постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Анна Бурова, при рекламе алкоголя и табака устанавливается запрет на использование образов людей или животных. Согласно законопроекту не допускается подобная реклама в виде мультипликационных фильмов, запрещается ее размещение на плакатах, стендах, световых табло. В документе определено, что алкогольные напитки и табачную продукцию нельзя рекламировать в аэропортах, на остановках общественного транспорта и станциях метрополитена. Вводится требование о наличии в рекламе алкогольных напитков предупредительной надписи о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Анна Бурова отметила, что существенно ограничивается теле- и радиореклама пива и слабоалкогольных напитков. Она будет разрешена лишь с 22.00 до 7.00. В законопроекте устанавливается запрет на наружную рекламу пива, проведение конкурсов, лотерей в целях продвижения пива и слабоалкогольных напитков.
Во время дискуссии, которая разгорелась сегодня на встрече, депутат Ольга Абрамова высказала ряд опасений в отношении целесообразности некоторых норм нового законопроекта. По ее мнению, отечественные пивные предприятия могут оказаться в трудной ситуации, неравных условиях по сравнению с иностранными производителями пива, которые уже имеют хорошо раскрученные бренды.
Принявшие участие в круглом столе распространители и изготовители рекламы считают, например, что реклама пива никак не влияет на степень зависимости населения от алкоголя. На встрече также прозвучал аргумент, что смещение данной рекламы на телевидении в сетке вещания повлечет за собой ее сильную концентрацию с 22.00 до 24.00 по всем телеканалам.
Однако Анна Бурова убеждена, что ограничение рекламы пива - не только необходимая, но даже уже запоздалая мера, так как этот напиток стал чрезмерно популярен среди подростков и молодежи. Кроме того, проинформировала депутат, МВД инициирует законопроект, запрещающий пить пиво на улице.
Анна Бурова подчеркнула, что срок вступления в силу ожидаемого закона о рекламе - через шесть месяцев после его опубликования. Поэтому у отечественных производителей будет определенное время на популяризацию своих брендов, считает парламентарий.
http://www.belta.by/ru/news/society?id=108195
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|