Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft возвращает имя. На киберсквоттеровов подали в суд

31.08.2006

Корпорация Microsoft сообщила о подаче в суд трех исков против киберсквоттеров, захвативших интернет-домены, названия которых схожи с ее торговыми марками.

Крупнейший в мире разработчик программного обеспечения объявил войну так называемым тайпосквоттерам (от англ. typo — опечатка). Это владельцы сайтов, доменные имена которых немного отличаются от названий известных брендов и продуктов, хотя сами странички и не имеют никакого отношения к торговым маркам. Пользователи Интернета попадают на эти сайты, набирая адреса известных компаний с ошибками. Киберсквоттеры размещают на таких сайтах рекламу и получают доход, если заблудившиеся во Всемирной паутине посетители кликают мышью на рекламные ссылки. По оценке Microsoft, ежедневно в Сети киберсквоттеры захватывают более 2000 доменных имен вроде microsoftrebate.com, xbox36com.com или msnfinance.com, напоминающих названия продуктов корпорации. Примерно в 25% тайпосквоттеры используют технологии, затрудняющие идентификацию владельцев сайтов.

“Microsoft отмечает настоящую золотую лихорадку — массовую скупку доменных имен с целью организовать мощный трафик и нажиться на потенциальных посетителях сайтов корпорации”, — говорится в заявлении Аарона Корнблума, отвечающего в Microsoft за обеспечение безопасности в Интернете. Сильный всплеск активности киберсквоттеров пришелся на начало 2006 г., когда Microsoft занялась выявлением в Сети мошеннических схем, использующих технологию фишинга (от англ. fishing — рыбалка) — создания сайтов, имитирующих странички банков и других коммерческих компаний с целью кражи персональной информации пользователей.

В ответ на нападки киберсквоттеров Microsoft подала против них два гражданских иска и один иск по так называемой “схеме Джона Доу” — т. е. против анонимного ответчика, личность которого не удалось установить. Первый гражданский иск поступил в окружной суд штата Юта против Джейсона Кокса, Джона Джонаса и Дэниела Гоггинса, которые зарегистрировали на имя компании Jonas and Goggins Studios 324 домена, имитирующих торговые марки Microsoft. Второй иск подан в суд Центрального округа Калифорнии против некоего Дэна Брауна из компании Partner IV Holding, который, как утверждается, незаконно захватил 85 доменных имен, связанных с Microsoft.

Третий иск направлен в суд Западного округа Вашингтона против анонимного ответчика, сумевшего скрыть свои данные при регистрации доменных имен. В своих заявлениях редмондская корпорация ссылается на действующий в США антикиберсквоттерский закон о защите потребителя. Согласно этому документу, принятому в 1999 г. при президенте Билле Клинтоне, те, кто умышленно причиняет ущерб торговым маркам, “регистрируя и используя с целью обогащения доменное имя, идентичное торговой марке или своим сходством с ней вводящее потребителей в заблуждение”, могут быть оштрафованы на сумму до $100 000. (WSJ, 22.08.2006, Александр Силонов)

Рива Ричмонд

Источник: Ведомости

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год