Рекламная группа «Телец Видео Интернешнл» проводит традиционное мероприятие – «Дни телевизионной рекламы» в Екатеринбурге - в нетрадиционной форме.
Рекламная группа «Телец Видео Интернешнл» уже четвертый год проводит осенние конференции для рекламодателей «Дни телевизионной рекламы». Екатеринбуржцы уже привыкли, что это одно из самых масштабных мероприятий в городе, посвященное искусству создания и размещения рекламы на ТВ. Оно, как правило, проходит при большом стечении профессионалов рынка и рекламодателей и бывает украшено выступлениями настоящих звезд российской рекламы. Однако безусловный успех мероприятия не мешает организаторам искать все новые и новые формы плодотворного общения профессионалов телевизионного и рекламного рынка. «Каждый год мы проводим анкетирование участников конференции, - говорит Анна Афонина, директор по маркетингу РГ «Телец Видео Интерншнл», - и каждый раз отмечаем в ответах участников две постоянные темы: во-первых, сожаление, что зал не способен вместить всех желающих, и, во-вторых, – потребность в разборе конкретных примеров и случаев из практики рекламодателей. В этом году мы приняли решение расширить аудиторию конференции, перевести ее в режим интерактива. Конечно, это своеобразный вызов привычным формам, да и по срокам в этом году мероприятие стало масштабнее, оно продлится несколько недель».
Организовано все довольно просто: на сайте рекламной группы созданы странички экспертов, где любой посетитель может задать свой вопрос, ответы публикуются открыто. «Могу сказать, что наши эксперты не только профессионалы и чудесные в общении люди, они и к экспериментальной форме мероприятия оказались готовы, - продолжает Анна Афонина. - Наши московские коллеги: Дмитрий Колесов, Андрей Амлинский, Федор Кравченко, подошли к делу креативно и с энтузиазмом. Это как раз те люди, которые выступают много и в разных аудиториях. Именно они ждали новых прямых и конкретных вопросов, которые не всегда можно успеть обсудить, выступая перед залом. На большое количество вопросов уже пришлось ответить и местным профи: руководителю антимономольного ведомства и рекламодателю с многолетним опытом, директору по маркетингу сотовой компании «Мотив». Вопросы к директорам телеканалов показывают, что уральские зрители смотрят телевизор очень внимательно и, я бы сказала, «профессионально» - есть дельные предложения, как и что в эфире улучшить. У нас появились даже любимые цитаты из общения с телевизионными топами. Увидите «личные» вопросы на сайте – поймете, о чем я говорю. Всем нашим 10 экспертам мы очень благодарны. Мы чувствуем себя членами одной команды, работающей для того, чтобы реклама работала эффективно».
Если «на старте» мероприятия у организаторов и были какие-то сомнения, то сейчас уже можно говорить, что количество конкретных вопросов рекламистов, маркетологов и просто телезрителей экспертам подтверждает: интерес к общению в Интернете есть. Естественно, специалисты «Тельца» внимательно наблюдают за процессом этого общения: анализируют, откуда участники разговора узнали о конференции, какие темы и эксперты вызвали наибольший интерес, кто задал тот или иной вопрос. И хотя при регистрации на сайте заполнение графы о сфере деятельности было необязательным, люди в основном представлялись полностью. По словам Анны Афониной, процентов шестьдесят участников виртуальной конференции работают в сфере рекламы, маркетинга, и PR; 10% - юристы, пятая часть – телезрители. «Что касается самих вопросов, - сказала Анна, - мы рассчитывали, например, что больше будет вопросов общего характера, чем посвященных конкретным ситуациям. И ошиблись! Юристам, например, достались в основном «кейсы»: «Моя ситуация такая-то. Как быть?». Директорам телеканалов, напротив, задано много персональных, личных вопросов. И это правильно, ведь от первого лица многое в эфире зависит… Хочется поблагодарить аудиторию за активность и доверие, за корректность. Ведь что ни говори - форум в такой форме еще в Екатеринбурге не проводился».
Ольга Зверева