Об этом было заявлено в среду в столице Приморья на пресс-конференции участников первого профессионального форума «Региональный рынок: Дальний Восток».
Как сообщает корреспондент РИА PrimaMedia, выступающие рассказали журналистам о сегодняшнем состоянии дальневосточного рынка рекламы и перспективах его развития.
«Ситуация с рынком рекламы на Дальнем Востоке сильно разнится, - отметил генеральный директор ООО «Дар-Экспо» (Москва) Александр МЕНЬШИКОВ. - К примеру, уровень рекламы во Владивостоке на порядок лучше, чем в Благовещенске и выше, чем в Хабаровске. Здесь она массирована и отличается своим качеством по сравнению с другими дальневосточными городами. Я бы сказал, что во Владивостоке реклама носит тотальный характер».
Его слова подтверждает и один из организаторов форума генеральный директор ООО «РА ДВ Регион» (Владивосток) Кирилл ПОТАПЕНКО: «В Хабаровске рекламных агентств гораздо больше, чем во Владивостоке, однако по качеству преобладают приморские агентства».
По его словам, Владивосток отличается своим выгодным расположением. Например, некоторые китайские и корейские бренды выходили на российский рынок именно через этот город и затем уже становились национальными.
«В целом для прогрессивно растущего дальневосточного рекламного рынка, большое значение имеет взаимодействие с брендами Китая, Южной Кореи, Японии. Это направление нужно активно развивать общими усилиями», - добавил Кирилл ПОТАПЕНКО.
Он также сообщил, что за последние 4 года на рынке рекламы на Дальнем Востоке наблюдается стабильный рост клиентской базы и обслуживание агентствами идет не локально, а по всем регионам.
Его слова подтверждают цифры: в 2002 году на Дальнем Востоке было всего 3-4 крупных рекламных фирм, в 2006 - их насчитывается уже 50-60. В основном они из Владивостока и Хабаровска.
http://primamedia.ru/news/show/?id=21726