Агентство Cohn, Overstreet & Parrish спустило с воздуха на футбольное поле трех коров.
Зачем? Просто для того, чтобы вновь убедить людей кушать больше курятины. Знаменитая концепция EAT MOR CHIKIN, которой Chick-fil-a придерживается уже много лет, нашла свое новое выражение.
В ролике, запущенном недавно на американском ТВ, три неутомимые коровы продолжают свою кампанию за спасение собственных жизней.
Chick-fil-a — Коровы-парашютистки |
Что было раньше?
А начиналось все, на самом деле, с проблем: постоянно падающие продажи заставили Chick-Fil-A серьезно задуматься о своей рекламной кампании, нужны были яркие запоминающиеся образы.
Уже первое появление жизнелюбивых коров "вылилось" в скандал. Они не просто стали героинями рекламных роликов Chick-Fil-A, животные-активисты провели настоящий пикет с плакатами EAT MOR CHIKIN! («Лучшы кушайти курицу»). Корявая фраза с плаката с тех пор является слоганом фаст-фуда, и не сходит с языков американцев, как российское "Ты где был? — Пиво пил." и т. п.
Как и у любая яркая кампания, она вызвала не только возгласы восторга, но и возмущение. Защитники животных были в шоке от призывов Chick-Fil-A и по мотивам их рекламных щитов создали свои, где курица, меняла слово "курятина" на "овощи".
По материалам: Advertka