GroupM - медийное подразделение рекламно-коммуникационного
холдинга WPP Group, объявило о своих планах по существенному расширению операций в азиатско-тихоокеанском регионе, сообщает
Warc.com.
В своем интервью газете Sydney Morning Herald председатель совета директоров и СЕО GroupM в азиатско-тихоокеанском регионе Джон Стидман заявил, что в течение ближайших пяти лет компания планирует "разместить рекламу" в этой части мира на сумму более $11 млрд.
При этом он предполагает, что к 2010 году выручка и чистая прибыль компании вырастут практически вдвое. В настоящее время рекламные рынки Китая, Индии и Индонезии растут со скоростью 25% в год, и, как ожидается, в ближайшие четыре года КНР обгонит Японию по уровню вложений в рекламу.
По мнению Стидмана, 30% доходов поступит от работы основных подразделений - региональных офисов Mediacom, MindShare и Mediaedge:cia, составляющих GroupM. Спектр предоставляемых ими услуг чрезвычайно широк и включает создание контента, спонсирование спортивных мероприятий, научную рекламу, уличный промоушен и разработку отдельных маркетинговых акций.
За ближайшие четыре года GroupM собирается увеличить число штатных сотрудников на 3 500 человек, доведя их общее число до 8 000.
Аналогичных планов стратегического развития придерживается и медийная компания Aegis Media, включающая агентства Carat, Vizeum, Isobar и Posterscope. СЕО Aegis Group по Южной Азии Ричард Холмарик заявил, что к 2009 году компания собирается удвоить прибыль, при этом выручка в азиатско-тихоокеанском регионе будет составлять около 40% от суммарной выручки фирмы.
http://www.admarket.ru/news/news_5904.html