Многие нарушения в рекламе имеют общие для всех государств характер и обусловлены деятельностью отдельных хозяйствующих субъектов на территории нескольких государств-участников СНГ. Такое заявление сделали члены Межгосударственного Совета по антимонопольному законодательству Содружества независимых государств (МСАП).
Как говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС), участники заседания ФАС считают, что унификация подходов антимонопольных органов к оценке этих нарушений является важным способом противодействия их распространению на территории государств-участников СНГ.
Члены МСАП договорились об организации более тесного взаимодействия стран СНГ по вопросам пресечения недобросовестной конкуренции в рекламе, а также использования соответствующего опыта антимонопольных органов государств-членов МСАП.
Кроме того, в ближайшее время члены МСАП должны разместить на сайтах антимонопольных органов законодательство о рекламе государств-участников СНГ.
Межгосударственный Совет по антимонопольной политике образован в декабре 1993 года. Совет призван осуществлять координацию деятельности государства Содружества независимых Государств по вопросам антимонопольного регулирования, способствовать созданию условий для развития добросовестной конкуренции и гармонизации конкурентного законодательства в рамках СНГ.
Заседания Совета проводятся на регулярной основе не реже 2 раз в год, и, как правило, проходят поочередно в столицах государств-участников СНГ.
В настоящее время в состав МСАП входят представители 11 стран СНГ: Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины.
http://www.rosbalt.ru/2006/10/13/271143.html