Автопроизводитель Mazda выпустит новую онлайновую рекламную кампанию, основанную на контенте пользователей, которую при этом не предполагается поддерживать телевизионными роликами, по крайней мере, в течение полугода, сообщает
MediaGuardian.co.uk.
Кампания будет проходить по всей Европе и носит название "12-second thrillers" ("12-секундные триллеры"). Она посвящена новой модели Mazda - MX5 и ориентирована на целевую аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет.
Концепция маркетинговой акции позволяет пользователям собирать собственные минифильмы из различных видеоклипов, а затем выкладывать их в интернете. Клипы были созданы на студии Shepperton. Пользователи могут выбирать из четырех жанров (вестерн, немой фильм и пр.) и четырех персонажей. Созданные произведения пользователи смогут пересылать знакомым или приглашать их посмотреть фильм на сайте.
Интерактивное агентство Syzygy разработало для рекламной акции специальный сайт 12secondthriller.com, а также руководило созданием видеоклипов.
Рекламное агентство JWT создало три фильма для поддержки данной акции, которые будут размещены на популярных вебсайтах, как, например, YouTube и MySpace, чтобы о кампании узнало как можно больше пользователей.
В текущем году автопроизводитель увеличил онлайновый рекламный бюджет в Великобритании практически вдвое: если раньше он составлял 5,5% от всех затрат на маркетинг, то теперь - 12,5%.
http://www.admarket.ru/news/news_5982.html#