Британская общественная вещательная компания ВВС завершила проведение тендера на свой рекламный контракт, объемом в 20 млн фунтов стерлингов ($37,4 млрд), включив в состав команды по креативному обслуживанию агентства Fallon и Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, сообщает MediaGuardian.co.uk.
Тендер, регулярное проведение которого обязательно по уставу компании, был инициирован в августе 2005 года директором ВВС по маркетингу Тимом Дэви, который был назначен на свой пост в марте того же года.
Предполагается, что конкурс включал три основных задачи: идеи для обновления бренда компании, влияние на восприятие публикой корпорации и увеличение аудитории BBC News и EastEnders.
Предыдущий тендер на рекламное обслуживание проводился в 2000 году.
Команда, создававшая рекламу для ВВС включала Fallon (Publicis Groupe), DFGW и Abbott Mead Vickers BBDO (Omnicom Group). Последние были исключены из списка претендентов в прошлом месяце. Кроме того, в финальном раунде презентаций участвовали DDB London и WCRS, которым также не удалось войти в список победителей.
По условиям предыдущего контракта AMV BBDO занималось всей рекламной работой на телевидении, DFGW разрабатывало стратегию и создавало рекламу для детского и спортивного каналов ВВС, а Fallon — стратегию развития для программ молодежной аудитории, радио и музыкальных каналов.
Источник: AdMarket.ru