Реклама в прессе, вопреки распространенному мнению, не находится в упадке, утверждает новое исследование компании Marketing Evolution, о котором сообщает Brandweek.com.
В течение почти двух лет, с конца 2004 до июня 2006 года, компания отслеживала эффективность рекламы 19 крупных рекламодателей, включая такие компании, как Ford, Johnson & Johnson, Motorola и Target, в журналах, интернете и на телевидении.
Кроме того, сама реклама была подразделена на категории: автомобилей, фармацевтики, развлечений, электроники и пр.
Эффективность рекламы оценивалась по четырем параметрам: привычность, принятие решения о покупке, узнавание логотипа и первое знакомство с брендом. При этом журналы оказались лидерами по трем параметрам из четырех. 85% опрошенных заявили, что реклама в журналах наиболее привычна, 72% — что они приняли решение о покупке на основании журнальной рекламы, а 73% — смогли идентифицировать логотип рекламодателя в журнальной рекламе. И только лишь в одной категории — "первое знакомство с брендом" — лидирует телевидение (73%).
В то же время, по данным TNS Media Intelligence, в текущем году в США затраты на рекламу в журналах практически не изменились по сравнению с годом ранее и составили на конец августа $33,5 млрд.
При этом затраты на рекламу в интернете выросли на 18,3% с $5,3млрд до $6,3 млрд, а на телевидении — на 5,1% до $41,1 млрд на конец августа текущего года. В целом рост рекламных вложений на конец августа составил 4,1%.
Источник: AdMarket.ru