Независимая французская исследовательская компания BIPE Media прогнозирует на 2007 год интенсивный рост рекламных вложений по всему миру, однако, в так называемых, «развитых» странах он существенно замедлится или даже будет нулевым, сообщает Warc.com.
В своем ежегодном отчете «Ad Barometer» BIPE Media оценивает сумму общих рекламных вложений в пяти ведущих странах Европы, а также в США, Японии, Китае и России в 2006 году в $297,8 млрд, что на 4,9% больше, чем в 2005 году.
Ведущими в этом списке оказались Китай и Россия с приростом рекламных затрат в 19% и 27%, соответственно. В Западной Европе лидирует Испания — +6,2%, далее следует Франция — 3,8%, Италия — +3,3%, Германия — +3,2% и Великобритания — +2,2%.
Однако прогнозы «Ad Barometer» на 2007 год существенно умереннее. В 2007 году общая сумма глобальных рекламных затрат достигнет 238 млрд евро ($314 млрд), таким образом, прирост составит 4,8%. При этом в развитых странах скорость прироста рекламных вложений замедлится и лидировать по этому показателю будут развивающиеся страны. По прогнозам BIPE Media в 2007 году Китай обгонит Францию по объемам рекламных затрат и выйдет на пятое место в мире, а к 2010 году будет занимать третье место после США и Японии, обойдя по этому показателю Великобританию и Германию.
Интернет опережает все рекламные среды по темпам роста. В США на текущий момент рекламные затраты в интернете составляют порядка 10% от всех рекламных вложений. Предполагается, что в будущем году такого же уровня они достигнут в Великобритании и Японии.
Источник: AdMarket.ru.