13-15 февраля 2007 года в Екатеринбурге пройдет традиционная выставка «МИррЕКЛАМЫ 2007». Организаторы главной рекламной выставки города —
“KrikCentre” и «УралЭкспоЦентр».
Планируется, что три тематических дня выставки будут посвящены:
1. креативу, продакшену и дизайну;
2. медиапланированию и работе со СМИ (траффик-менеджмент);
3. BTL, PR-технологиям и сопутствующим материалам (сувенирная продукция, POS-материалы, промо-форма, стенды и пр.).
В этом году для того, чтобы сделать выставку максимально полезной, информативной, интересной и востребованной участниками рынка, было решено привлечь к созданию программы мероприятий и самих «рекламщиков». Организаторы выставки «МИррЕКЛАМЫ 2007» составили ряд вопросов, по результатам Ваших ответов на которые, будут формироваться конкретные темы семинаров и приглашаться эксперты.
Развернутые ответы на вопросы приветствуются! Пожелания организаторам выставки, которые выходят за рамки приведенных вопросов, можно отправлять на e-mail: olga@mirr.ru
1. Какие информационные ресурсы Вам помогают в работе. Назовите 1-5 ресурсов в каждой категории.
- Книги:
- Журналы:
- Электронные источники:
- Софт:
2. Личности, оказавшие на Вас и вашу работу в рекламе большое влияние:
3. Чего Вам не хватает в работе:
4. Что больше всего мешает, не устраивает Вас при общении с клиентом?
5. Что больше всего мешает, не устраивает клиентов при общении с Вами?
6. Тренинги каких специалистов Вы хотели бы посетить?
7. Перспективы. Карьера. Кем вы видите себя через год? А через три года?
8. Как часто Вам хочется послать все к черту и сменить профессию рекламщика?
Спасибо за уделенное время! Если у Вас возникли вопросы, пожелания, замечания – их можно задать и высказать Ивановой Ольге, тел 3788-019, olga@mirr.ru